|
Отзыв 1. Георгий. Авто: MarkII; кузов; GX100; г.в.: 08/1997; комплектация: Grande
| |
Рис. 1 Георгий. Авто: MarkII; кузов; GX100; г.в.: 08/1997.
|
Рис. 2 Вот чем мы дышим - было удалено с испарителя
|
Рис. 3 Испаритель очищен, установлен фильтр
|
Фильтр был установлен 12 июня 2005 года.
Георгий (рис. 1) любит чистоту и порядок во всем, поэтому основной проблемой для него была постоянная пыль в салоне автомобиля: приборную панель приходилось вытирать практически ежедневно. Также мало приятного в сочетании работы климат-контроля и «столба» пыли из воздуховодов при необходимости «продуть» систему на полной мощности – т.е. быстро охладить или прогреть салон.
Поэтому, на предложение «Не хотели бы Вы установить фильтр салона?», решение было принято однозначное – «Да».
Эта уверенность окрепла, когда мы добрались до испарителя: фильтра здесь никогда не было. Однако, был толстый слой грязи из листвы, пуха, волос и т.д. (Рис. 2). Весь этот мусор не только лежал перед испарителем, но и был плотно утрамбован в его соты, значительно снижая скорость воздушного потока, а следовательно, эффективность работы климатической установки.
Потратив около получаса на очистку испарителя (добраться ко всем его частям – достаточно сложная задача) и сбор мусора вокруг него, был установлен фильтр (Рис. 3).
Проверив эффективность работы климатической установки, не было замечено никаких изменений в ее мощности и скорости воздушного потока. И это, не смотря на то, что давление, создаваемое на входе фильтром, все же присутствует – иначе фильтр не выполнял бы своей непосредственной функции.
В результате, в обмен на наши усилия появилась уверенность в необходимости и пользе проведения такой профилактики как минимум 1 раз в год (а может и чаще).
Конечно же, в следующий раз такой картины мы не увидим – вся грязь и мусор будут задерживаться фильтром. Однако, не будем забегать вперед – следите за отзывами.
Обсудить в форуме
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
filauto@inbox.ru
|