|
Отзыв 2. Сергей. Авто: MarkII; кузов; GX100; г.в.: 09/1997; комплектация: Grande
| |
Рис. 1 Сергей. Авто: MarkII; кузов; GX100; г.в.: 09/1997.
|
Рис. 2 Крышка фильтра
|
Рис. 3 Вот такую мы увидели картину, добравшись до испарителя
|
Рис. 4 А вот таким он стал после
|
|
|
Также, как и в 1 отзыве, фильтр был установлен 12 июня 2005 года на авто MarkII, практически аналогичном по дате выпуска и комплектации.
Сергей – большой поклонник японских автомобилей – особенно марки TOYOTA (Рис. 1). Он также, как и все мы – владельцы «правильных» автомобилей, любит свою машину.
К решению установить фильтр в свое авто, Сергей пришел не запланировано, т.е. в процессе установки фильтра и очистки испарителя кондиционера в автомобиле Георгия. Как говорится: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»
Честно признаться, в авто Сергея мы ожидали увидеть аналогичную картину. Однако, ситуация оказалась менее сложная, но не менее впечатляющая (Рис. 3): видимо «японец» был более аккуратен и какое-то время все же использовал фильтр. Подтверждением этому является наличие специальной крышки (Рис. 2).
Проделав уже стандартную функцию очистки сот испарителя, мы обнаружили приличное количество грязи под ним - грязи, которая напоминает ту, что образуется вдоль дорог в дождливую погоду.
Это происходит из-за того, что после выключения кондиционера теплый воздух, поступая на испаритель, образует конденсат, который, стекая в поддон, смешивается с накопившейся пылью. Образовавшаяся грязь создает практически идеальные условия для размножения вредных для здоровья бактерий, а также способствует преждевременному выходу из строя испарителя и всей системы кондиционирования в результате активизации процесса коррозии, появления микротрещин и, как следствие, разгерметизации системы.
Не так давно именно по причине коррозии одному из знакомых Сергея уже пришлось поменять испаритель. К слову, стоимость такой замены (без учета работы по инсталляции) составляет около 300$: 250$ - испаритель + перезаправка всей системы фреоном – около 60$. В результате, Сергей остался доволен, что возможные проблемы в будущем были своевременно устранены.
Итак, фильтр установлен – вот результат (Рис. 4).
Обсудить в форуме
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
filauto@inbox.ru
|