|
Доработка штатных креплений номерного знака
| |
Рис. 1 Штатное место номерного знака
|
Рис. 2 Место под знак в сборе
|
Рис. 3 Комплект креплений
|
Рис. 4 Сборка - шаг 1
|
Рис. 5 Сборка - шаг 2
|
Рис. 5 Сборка - шаг 3
|
Все владельцы японских автомобилей сталкивались с проблемой крепления государственного номерного знака в штатное место (рис.1). Размеры номерного знака и расположение штатных креплений не совпадают, и часто, не найдя подходящего решения, автовладельцы (не путать с автолюбителями – прим. Filauto) просто варварски изгибают номерной знак, придавая ему причудливые формы.
Конечно же, такое решение проблемы вовсе не красит Ваш автомобиль.
В свою очередь, не претендуя на оригинальность, хотелось бы предложить свое, возможно далеко не новое решение, и порядок установки заднего номерного знака без сверления лишних отверстий в бампере или кузове.
Вот так выглядит это решение в результате (Рис.2).
Итак, что нам нужно:
1. Рамка крепления номерного знака (продается практически в любом автомагазине)
2. Два болта (L = 70 мм, Dрезьбы = 6 мм), две шайбы под них и две металлические (или из твердого пластика) трубки (Рис.3).
3. Длину трубок необходимо подбирать по фактическим размерам. Например, для Toyota Cresta GX-90 L = 50 мм)
Порядок действий:
1. Подключаем освещение рамки номерного знака, запитав его от штатных проводов.
2. Собираем крепления в следующей последовательности – Рис.4 – Рис.5 – Рис.6
3. Прикручиваем собранную конструкцию к штатным разъемам
4. Крепим номерной знак к рамке
Чтобы не делать лишних отверстий в бампере для переднего номерного знака, набор приспособлений и порядок действий аналогичен описанному выше, с разницей лишь в рамке – она имеет другой вид.
|